Отзыв о Skoda (Skoda Yeti)

Автор:

Об автомобиле:

2011 г. 1.8 л. бензин 152 л.с. АКПП полный привод
Куплен в
2011 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Зашел посмотреть, что я писал про Йети, а ничего и не писал, оказывается. Удивительный эгоизм – не поделиться опытом владения столь замечательной во всех отношениях машинкой. Не, ну правда.

Прикуриватель «проработал» одну минуту после выезда из автомагазина. Жена (она же первая хозяйка машины) нажала на него, подождали-подождали, давай выковыривать. Не выходит во всех смыслах. Вернулись в салон. Мастер повозился полчаса, вытащил, поменял предохранитель, нажал, еще полчаса повозился и сообщил, что запчасть привезут через пару недель.

Да и хрен с ним. Разве это поломка? Это наоборот для здоровья полезно. Вот застучавший слева рычаг на 20-й (цифры сильно примерные) тысяче – это для здоровья никакой пользы. Хорошо, есть гарантия. Плохо, что на 21-й застучал рычаг справа. Но гарантия – опять хорошо. И еще хорошо, что на 22-й тысяче и далее ничего ни разу не застучало, не заскрипело, не заклинило и даже не сдулось вплоть до 70-и (теперь цифры более точные). Пыталось раз сдуться, но этот бублик на диске 16« пока сдуется, неделя пройдет.

«Этот дурак рассказывает нам про спустившее колесо», — подумали сейчас почти все. Не спорю. Но обязанность перечислить все поломки в отзыве никто не отменял. А их так мало, что еще более по-дурацки добавлю лампу освещения номера. Не много для пятилетней машины. Но, блин, работает эта проклятая ДСГ-6, как часы. Виноват, испортил отзыв. И масла кушает всего литр от ТО до ТО. Даже писать про это стыдно.

Будет и про вместительность, не переживайте пока. Сначала о плохом.

Галогенный свет после ксенона – это издевательство над организмом. Ну нахрена в 21-м веке выпускать машины с лампами 19-го века?

Отопитель без климат-контроля нагревает машину на ходу буквально за час-два в минус 10. В минус 24 не нагревает вообще никогда. Но есть способ. Первый километр аккуратно еду в режиме «D», чтобы коробка и двигатель вывели масло из ночного ступора, а потом перехожу в ручной режим и фигачу на оборотах выше 2,5 тысяч до 90 градусной воды в двигателе. Вот теперь тепло, а прошло всего 15 минут. Удобно, да.

Еще удобно быть худым. И хотя я избавился в последние пару лет от нескольких иксов перед «L» на этикетках одежды, они там еще остались в незначительном количестве. Внешний вид немного спасает рост в 192см. Но Йети не винит меня в таких габаритах. Не винила и раньше. Это уже про вместительность, конечно. Не буду врать про вытянутые в прямую ноги, но жаловаться не на что. Пусть жалуются те, кто попытался сесть за мной, но пошел пешком.

Багажника нет. И когда покупали, тоже не было. То есть сожалеть можно только о том, что он не вырос за годы эксплуатации. Но есть способ. Легким движением руки вытаскиваю задние два с половиной сиденья, запаску с пенопластовой оболочкой, багажную полку, и безбагажный карлик превращается в элегантный полутора кубовый каблук. Мало? Для перевозки мебели есть другие машины.

Про проходимость надо или это уже не модно здесь? Напишу на всякий. Лезу во все городские сугробы смело. Пока количество залезаний равно количеству самостоятельных вылезаний. Однажды удивил даже владельца Шнивы, а это дорогого стоит. Резина Нокиан R2.

Про Йети всё. Дальше просто набор букв.

Кто же вторая хозяйка? Это я. Так случилось, что на пьянке у друга попросил его сына вызвать мне такси. Через три минуты с наполненной рюмкой услышал: «Дядьилья, такси на Дубровку заказывал?» Еще через пятнадцать минут я был дома в недопитом состоянии без 200 рублей в кошельке. Чувства были смешанные. Ведь я собирался допить еще минут двадцать-тридцать, но и до дома собирался добраться рублей за 400-500.

Решение о продаже моей машины пришло быстро. Негоже тратить столько денег на свой автомобиль, когда на такси и дешевле, и удобней. И первый же, приехавший на просмотр, ее и забрал, как это у меня обычно бывает. Оставаться целой семье с одной прекрасной во всех отношениях (вы же помните), но маленькой Йети, было бы жутко непрактично. Решил, что жене пора менять автомобиль. Такому укушенному ВАГом человеку, как я, выбирать машины просто. Но об этом в другой раз. Купили, короче. Но Йети рука не поднимается продавать. Ну, не за что с ней так. Вот и стояла под окном пару месяцев. А потом я стал на ней иногда ездить, уговаривая себя, что до декабрьской осаги на нее тратить деньги не надо. А в декабре решил, что зиму поезжу и… и застраховал на год. Ведь до следующего ТО она денег не попросит больше, чем такси. А это только летом. Во второй половине.

Хороший автомобиль.