Отзыв о Hummer (Hummer H2)

Автор:

Об автомобиле:

2003 г. 6 л. бензин 323 л.с. АКПП полный привод
Куплен в
2003 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Всем доброго здравия !

Вобщем я как всегда в своём репертуаре. Странная тенденция получается. Ну никак я без больших машин. И так себя уговаривал и сяк. Да, Паджерко 3 неплохая машина, никаких проблем и нареканий. Но .... Мимо раз проехал Хаммер, ещё раз... Понимаю что машина ибунячая и по расходу и по обслуживанию. Разум четко говорит - нет ! А в другом месте свербит. Ну, думаю, разок интернет гляну, так, "чисто поржать". Глянул. Проштудировал. Есть свои нюансы, плюсы и минусы. Но в целом по моим скромным запросам, машина меня полностью устраивает. Хочется и внешний вид и надёжность. Комфорт и безопасность. Да и нравятся мне большие Американские автомобили. Ээээххх...

Полез на авто ру. Так, думаю, просто повыбираю. А в приоритете выбора искал машину в полном стоке, ценник в пределах ляма, чтобы никакого колхоза, лифтов, внедорожной резины и прочей фигни. Выбор пал на три варианта. Вобщем остановился на одном варианте. Созвонился, хозяин нормальный адекватный дядька. За машиной ухаживал, владелец почти семь лет. По салону всё родное, даже магнитола своя, всё работает. Кожа родная, только две полоски на боках сидений перешиты. Мотор шепчет, всё культурно, ходовая в норме, даже катализаторы не выбиты, он родные новые снова установил. Газ никогда не стоял и не будет. Все расходники поменяны. Документы в норме. И пазлы стали потихоньку слаживаться. Поговорил с супругой, а её уговорить после Субурбана было очень проблематично.

Вобщем забрал я Хаммер. Машина с Ярославля. Дорога более тысячи километров. Сел за руль и реально подофигел. Пока с города выехал, сразу понял что категория С и 4 тонны о себе говорят... По дороге домой хапнул зимы, пурги, заносов и гололедица по полной. Машина справилась на отлично !

На удивление, машина очень лёгкая в управлении. Обзор реально на высоте ! Ты сразу на уровне грузовиков. При такой массе, динамика разгона v8 очень приятная. Верткая и маневренная. Неплохой угол разворота.

Тормоза нормальные. По усилию нажатия на педаль тормоза, машина становится как вкопанная.

Привод постоянный полный 40х60. Второй режим привод постоянный полный 50х50 с межосевым дифференциалом. Для передвижения по скользким дорогам, грязь, снег, гололедица. И третий режим пониженной передачи с межосевым дифом и блокировкой заднего моста.

Салон вызывает восторг ! Рычаг акпп, ручки дверей и т.д просто слов нет . При этом всё под рукой, очень удобно.

Едет по трассе как влитой. Очень мягкий в стоке. Правда выше 160км/ч я не поднимал. Просто нет необходимости. До 120км/ч езжу и нормально. Никаких уазовских шныряний и козлений, близко нет.

По расходу топлива скажу так. По трассе 18.2 л бортовик показывает, если еду до 100км/ч . Если топчешь в режиме 120км/ч, с нотками агрессии, то 22-24л, так как горки, фуры, обгоны, меньше не получается. Ну а по городу 19.8-20.2 л. Езжу как всегда. Где надо, наступаю. Минимум расход можно держать при скорости 80 км/ч 14-15л. Это точный расход. А то много иллюзий "про 30л" везде говорят. Машина сток. Резина гудрич т/а 315/70/17. Езжу на 92 Лукойл.

Стоковый свет не очень, поставил маленькие злобные галогенки с желтыми лампочками. (Не сторонник ксенона).

Кто от 190см то вам покажется что потолок низковат.

В машину надо садиться, если влетаешь, то есть вероятность прихода головой в центральную потолочную консоль.

Живёт пара сверчков.

Нету вылета руля по высоте.

Но эти недостатки мелочи по сравнению с теми эмоциями, которые вам подарит этот автомобиль !

До этой машины надо созреть.

Если вы сторонник кроссоверно-пузотерных вариантов, то к Хаммеру даже не подходите !

Если вы жмот, и метаетесь между заправками, ищете бензин подешевле, думаете поставить газ и сэкономить, то к Хаммеру даже не подходите !

Перед покупкой полностью проверить машину.

Удачи ... !